Опрос посетителей
Ваше хобби?

Рекомендации по работе педагогов с неуспевающими учащимися

Рекомендации по работе педагогов с неуспевающими учащимися


Рекомендации по работе педагогов с неуспевающими учащимися

Все исследуемые мною неуспевающие учащиеся имеют либо слабую, либо сильную нервную систему (смотри таблицу). Данные о силе/слабости нервной системы нужно использовать в следующих учебных ситуациях, которые можно назвать критериальными:
а) Ситуации, требующие длительного умственного напряжения.
б) Продолжительный учебный день.
в) Экзамен, контрольная работа.
г) Урок, на котором нужно работать в быстром темпе.
д) Ситуация после неудачной работы.
е) Урок, на котором требуется постоянное распределение внимания.
ж) Работа в шумной беспокойной обстановке.
з) Выполнение монотонной однообразной работы.
и) Выполнения работы по алгоритму, а также работы, требующей систематизации и планирования,
к) Самоконтроль
Учащиеся со слабой н/с в перечисленных ситуациях теряют работоспособность, чувствуют себя утомленными.
Учащиеся с сильной н/с не испытывают дискомфорта в течение рабочего дня и интенсивной работы благодаря умению собраться в экстремальных ситуациях, но при однообразной монотонной работе они испытывают чувство раздражения, начинают отвлекаться. Если действия идут в строгой последовательности такие ученики часто забывают выполнить ту или иную операцию, то или иное преобразование.
Рекомендации по отношению к учащимся со слабой н/с:
- не ставить в ситуацию неожиданного вопроса, требующего быстрого ответа вовремя; подготовки письменного ответа давать время на исправление написанного, лучше спрашивать в начале урока;
- не требовать отвечать новый материал, только что изложенный на уроке;
- поощрять их старания, даже если результат далек от желаемого;
- меньше отвлекать от работы, создавать им спокойную обстановку;
- учить умению переживать неудачу.
Рекомендации по отношению к учащимся с сильной н/с:
- тренировать усидчивость;
- разрешать непродолжительные перерывы при монотонной работе. При монотонии надо по возможности разнообразить их деятельность (направлять их на поиск других способов работы, чередовать задание разных типов);
- контролировать выполнения последовательности, постепенности в работе, побуждать самих учащихся самостоятельно контролировать их действия.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Добавить комментарий