Опрос посетителей
Ваше хобби?

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования


Программа профессионального самообразования учителя биологии сш.№11 г. Костаная Красновой Е. В. на 2007-2012 год

Тема: Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии.

Инновационные технологии обучения, используемые в практике:
1.Технология проблемного обучения ( Махмутова М. И., Матюшкина А. Я.)
2.Технология комплексно-ориентированного образования ( Степенова Е. Н.)
3.Технология зачетных уроков
4. Информационные технологии обучения.

Обоснование темы по самообразованию.
Стратегические направления развития образования в условиях перехода на 12-летнее обучение.

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, формы и методы преподавания, но и новый подход к процессу обучения. Задачей преподавателя становится создание условий практического овладения учащимися информацией, выбираются методы обучения, которые позволяют каждому ученику проявить свою самостоятельность, творчество. Современные педагогические технологии, такие как проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационные технологии, помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей. Чтобы быть конкурентноспособным нынешнему человеку нужно уже сегодня осознать необходимость получения не просто образования, а образования, соответствующего новым требованиям времени. В условиях непрерывного образования оказывается недостаточным ориентироваться на необходимость передачи и усвоения опыта, накопленного человечеством. Важно умение приобретать знания, уметь работать с информацией, анализировать ее. Не просто усвоение знаний, а умение их творческого применения, развитие самостоятельного критического мышления школьника становится важным. Таким образом,при переходе на 12-летнее обучение стратегические направления развития общеобразовательных систем в современном обществе очевидны: интеллектуальное и нравственное развитие человека на основе вовлечения его в разнообразную самостоятельную, целесообразную деятельность в различных областях знаний.


Цель:
Повышение теоретического, научно- методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя. Создание собственного информационного материала и апробация на уроках.

Задачи:
Повышение качества занний учащихся , улучшение подготовки к итоговому тестированию путем использования современных образовательных технологий. Применение разнообразных форм работы в познавательной и воспитательной деятельности учащихся. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:
- Разнообразие приемов и методов обучения;
- Разнообразие методов контроля знаний;
- Создание условий для качественного усвоения знаний учащимися курса биологии;
- Развитие творческого потенциала одаренных детей;
- Развитие научно- исследовательской деятельности учащихся;
- Участие в конкурсах различного уровня.

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
  1. Последние строительные новости здесь vystroim.com

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: