Опрос посетителей
Ваше хобби?

17 ноя 02:28Резюме

План самообразования на 2015-2016 учебный год

ГУ «Средняя школа № 11 отдела образования акимата города Костаная»

План самообразования на 2015-2016 учебный год
Красновой Елены Вадимовны
Костанай 2015-2016 год

План самообразования Красновой Елены Вадимовны на 2015- 2016 учебный год
Образование- высшее
Пед. Стаж- 30 лет
Пед.стаж в сш. №11- 20 лет
Категория- высшая
Специальность по диплому- учитель биологии
Занимаемая должность- учитель биологии


План самообразования на 2015-2016 учебный год


Методическая тема школы:
«Исследовательская деятельность, как условие личностно- профессионального становления педагога»
Цель школы:
Формирование личностно- профессионального становления педагога через исследовательскую деятельность
Методическая тема МО:
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках»
Цель работы МО:
Развивать творческие способности и познавательный интерес учащихся
Методическая тема учителя: «Развитие критического мышления на уроках биологии»
Цель:
Обеспечить повышение педагогического мастерства и более высокого уровня профессиональной компетентности
Задачи:
1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов
занятий;
2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
3. Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов,
сосредоточение основных усилий на работу с одаренными детьми и подготовку выпускников к ЕНТ.

Этапы над методической темой:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии»
1 этап: 2014-2015 год:
- Изучить инновационные подходы к обучению. Прохождение курсов «Орлеу», программы 2 уровня (сентябрь - ноябрь)
- Разрабатывать планирование уроков с учетом развития у детей мышления высокого уровня (анализ, синтез, оценка) – (в течение года)
- Систематически изучать, применять и отрабатывать на уроках приемы по развитию критического мышления (в течение года)
- Отбирать и использовать типологию вопросов, развивающих критическое мышление учащихся (в течение года)
- Корректировать и рефлексировать свою деятельность (в течение года)
- Создать банк заданий для учащихся по развитию критического мышления (в течение года)
- Совершенствовать свою педагогическую практику через работу с коллегами и организацию Lesson study, коучингов и менторинга (1 раз в четверть)


2 этап: Основной. 2015-2017 учебный год

-Обмениваться опытом работы с коллегами по внедрению новых подходов в обучении на уровне школы и города через коучинг и менторинг;
- Накапливать дидактический материал по теме самообразования;
- Освещать опыт работы в периодической печати.

3 этап: Оценочный. 2017-2018 учебный год

Ожидаемый результат самообразования:
Повышение качества преподавания предмета. Разработка и проведение открытых уроков, коучингов, обобщение опыта по исследуемой теме - доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в городских конференциях и семинарах.


План самообразования

I. Изучение законодательных документов:
1.Материалы о переходе на 12-летнее образование
2. Государственный общеобязательный стандарт основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан по учебному предмету «Биология».
3. Типовой учебный план основного среднего образования. Русский язык обучения.
4. Инструктивно-методическое письмо НАО МОН РК «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014 год».
5. Учебные программы (Астана, 2013 г.).
6. Перечень учебников и учебно-методических изданий, необходимых для методического обеспечения преподавания биологии и разрешенных к использованию в организациях образования, определен приказами Министра образования и науки Республики Казахстан
7. Закон об образовании.
8. Закон о языках.
9.Руководство для учителя. Центр педагогического мастерства «Назарбаев интеллектуальные школы», 2014г.

В течение года
II. Повышение уровня психолого-педагогических знаний
1. Изучать и использовать в учебной работе информацию по новым подходам в обучении, основанную на программе второго уровня (курсы «Орлеу»)
2. Изучать опыт передовых учителей в области педагогики и психологии на сайтах ГОРОО, семинарах, курсах Постоянно в течение года
3. Продолжить работу над методической темой «Развитие критического мышления учащихся на уроках биологии» В течение года
4. Посещать курсы, семинары по повышению уровня психолого-педагогических знаний В течение года согласно плану городского МО и ШМО
5. Проводить коучинги с целью обучения коллег новым подходам в образовании согласно программе 2 уровня Кембриджских курсов 1 раз в четверть
6. Организовать работу «мастер класса» с целью обмена опытом по внедрению госстандартов. 1 раз в четверть
7. Организовать выставку методических наработок, лицензированных работ с целью обмена опытом работы.
8. Организовать Лессон стади с коллегами с обсуждениями проблем, перспектив и целей обучения.
9. Провести круглый стол учителей МО БХГ «Коммуникативная компетенция как основа профессиональной деятельности современного педагога».
III. Повышение научного и теоретико-практического уровня по предмету
1. Изучать методические рекомендации по вопросам преподавания
(журналы, научные статьи, ресурсы интернета) Постоянно
2. Совершенствовать теоретические и практические основы работы с интерактивным оборудованием. Постоянно
3 Участвовать в творческой группе городского МО по составлению календарного планирования и четвертных контрольных работ. В течение года
4. Участвовать в составе жюри в областной рейтинговой олимипиаде по биологии по линии «Дарын» Октябрь
5. Участвовать в аппелляционной комиссии по результатам итоговых городских и областных ЕНТ. Май
6. Размещать методические наработки на личном сайте в интернете. Постоянно
7. Готовить учащихся для участия в олимпиадах, дистанционныхконкурсах, (Темирбаева Нурлана-9б класс, Бисимбаеву Анастасию- 7а класс)
8. Разработать и систематизировать дидактический материал по развитию критического мышления учащихся
9. Лицензировать программу прикладного курса «Систематика растений» 10,11 класс
10. Опубликовывать статьи и разработки уроков по теме самообразования в педагогических изданиях
11. Обменяться опытом работы с учителями МО по теме: «Диагностика потребности учащихся и учителей в визуализации информации на уроках».
12. Провести практикум для учителей МО «Составления заданий для учащихся с высоким уровнем потребностей».
13. Организовывать взаимопосещения уроков учителей по плану менторинга (наставничества)
14. Проводить открытые уроки

IY. Внеклассная работа
1. Организовать и провести внеклассное мероприятие интеллектуальную игру 10-11класс
2. Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми В течение года согласно графику
3. Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми Постоянно

V. Методическая работа
Продолжить работу над методической темой согласно этапам работы над метод.проблемой: 2 этап (см. выше)
Посещать уроки учителей- предметников, организовать менторинг с молодыми учителями школы, проводить лессон стадии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Похожие новости:
Резюме 2015 год Резюме 2015 год Резюме План МО БХГ - 14 План МО БХГ - 14 Семинары План самообразования на 2013-2014 учебный год План самообразования на 2013-2014 учебный год Семинары Рекомендации по работе педагогов с неуспевающими учащимися Рекомендации по работе педагогов с неуспевающими учащимися В помощь учителю Классный журнал Классный журнал В помощь учителю НОУ Живая вода НОУ Живая вода НОУ Сложные вопросы Цитологии Сложные вопросы Цитологии Разработки уроков Система работы по  подготовке   к ЕНТ Система работы по подготовке к ЕНТ ЕНТ Организация эффективной работы по подготовке к ЕНТ Организация эффективной работы по подготовке к ЕНТ ЕНТ План работы по подготовке учащихся к ЕНТ План работы по подготовке учащихся к ЕНТ ЕНТ План работы с одаренными детьми (2011-2012 год) План работы с одаренными детьми (2011-2012 год) Теория Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными  детьми Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми Теория Береги здоровье смолоду Береги здоровье смолоду Самоанализ Компьютер и здоровье школьников Компьютер и здоровье школьников НОУ Модель образования Модель образования Выступления Развитие творческих познавательных способностей учащихся Развитие творческих познавательных способностей учащихся Выступления Проблемное обучение на уроках биологии Проблемное обучение на уроках биологии Выступления Компетентностно-ориентированный урок Компетентностно-ориентированный урок Выступления Влияние использования психологических аспектов Влияние использования психологических аспектов Выступления Программа прикладного курса «Физиология человека» Программа прикладного курса «Физиология человека» Прикладные курсы Как подготовить современный урок? Как подготовить современный урок? В помощь учителю Материалы к методической учебе «Современный урок. Анализ урока». Материалы к методической учебе «Современный урок. Анализ урока». В помощь учителю Семинар Семинар "Анализ и самоанализ уроков в системе образовательного процесса" Семинары Семинар Семинар "Управленческая культура руководителя" Семинары Семинар Семинар "Развитие творческих способностей" Семинары О письменных работах учащихся общеобразовательных школ по биологии и химии О письменных работах учащихся общеобразовательных школ по биологии и химии Документация Этапы работы над методической темой Этапы работы над методической темой Этапы работы над методической темой Программа профессионального самообразования Программа профессионального самообразования Программа профессионального самообразования Дипломы и сертификаты Дипломы и сертификаты Дипломы и сертификаты Обо мне Обо мне Резюме
  1. Люди кто желает играть в современные игры на высоких настройках с динамичными теняими даже на самых слабых ПК или ноутах. Без лагов и фризов (Но нужен более менее нормальный интернет). Читайте статья по настройке компа здесь. Видео по установке и настройке смотрите тут. Играю уже пол года на ведре 2005 г. Буду рад кому помог разорить буржуев игровой индустрии!!!

  2. Привет всем, Создал прогу по автоматическому сбору криптовалют с буксов. Вы гарантированно будете зарабатывать сразу после запуска программы . Стабильно в минуту добывается по 100 монет.На сайте я досконально объясню все моменты http://link.pub/2638247

  3. Я вас приветствую, Написал программу по автоматическому сбору криптовалют с сайтов. Вы гарантированно будете зарабатывать буквально спустя 1,5 минутки. Стабильно в минуту собирается по 100 монет.На сайте я досконально объясню все моменты http://short.pub/2638247

  4. Вы сможете: Работать дома за компьютером без посещения офиса Самостоятельно выбрать себе график работы Избавится от ненавистных начальников и планов Строить свой собственный бизнес и нанимать себе сотрудников И главное: зарабатывать достойные деньги! https://googl.plus/yJ4

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: