Категории по другим темам
Архивы публикаций
Опрос посетителей
Ваше хобби?
17 ноя 02:21Резюме
Педагогическое кредо
Свое педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, то ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы) – стараюсь учиться всегда и везде.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
- Стараюсь, чтобы дети, с которыми я работаю над приобретением знаний, верить в то, что «знания – это отборное золото» (притча Соломона).
- «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» (И. Кант).
- «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель» (Л. Н. Толстой)
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, то ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы) – стараюсь учиться всегда и везде.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
- Стараюсь, чтобы дети, с которыми я работаю над приобретением знаний, верить в то, что «знания – это отборное золото» (притча Соломона).
- «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» (И. Кант).
- «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель» (Л. Н. Толстой)
Добавить комментарий
Лента новостей
Реклама
--
Личный кабинет
Популярные статьи